Центр бухгалтерского и юридического обслуживания и консультаций На главную страницу      Написать письмо 
(812) 905-22-79 
(812) 930-45-31 
Главная | Цены | Статьи | Условия акций | Контакты
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Бланки и шаблоны документов


Новости

Смотреть все новости


Получение выписки из ЕГРЮЛ

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) — государственный реестр Российской Федерации, содержащий данные обо всех юридических лицах, зарегистрированных на территории РФ, а также данные о внесении изменений в учредительные документы юридических лиц, их перерегистрации или ликвидации.

Для совершения любых юридически значимых действий (регистрация права собственности, получение нотариально заверенной доверенности, открытие счёта в банке, получение новых кодов статистики при изменении видов деятельности организации и др.) юридическое лицо должно получить выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц. ЕГРЮЛ является официальным, имеющим юридическую значимость документом и содержит полные сведения о юридическом лице (о видах деятельности зарегистрированного юридического лица, о его юридическом адресе, ИНН и т.д.).

Выписки из ЕГРЮЛ содержат полные данные о юридических лицах: название, организационно-правовая форма, местонахождение, ФИО учредителей, ФИО руководителя, размер уставного капитала, ОГРН, ИНН, виды деятельности которыми занимается юридическое лицо, данные о филиалах и представительствах.

Выписки из ЕГРЮЛ с содержанием паспортных данных руководителя, номерами расчетных счетов и т.п., (так называемые, расширенные выписки) выдают только по запросу самого руководителя, и только лично ему. По доверенности получить такую выписку из ЕГРЮЛ невозможно.

Сроки выдачи выписки из ЕГРЮЛ - от 1 до 5 рабочих дней. В случае если требуется получение выписки из ЕГРЮЛ в течение 1 рабочего дня, организации необходимо заплатить госпошлину, размер которой составляет 400 рублей.

Получить бесплатную выписку из ЕГРЮЛ (за 5 рабочих дней) может любое юридическое лицо, подав заявление с просьбой выдать данный документ и обязательно указав причину запроса. На заявлении о выдачи выписки из ЕГРЮЛ обязательно должны быть печать и подпись руководителя организации.

Если вы решили самостоятельно получить выписку из ЕГРЮЛ, вам необходимо для начала оплатить госпошлину и написать заявление с просьбой о выдаче выписки из ЕГРЮЛ. Квитанцию или платежное поручение об уплате госпошлины можно прикрепить прямо к заявлению.

Государственной регистрацией юридических лиц и предпринимателей в Санкт-Петербурге занимается Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт - Петербургу (Единый центр регистрации), расположенная по адресу: ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, литер. О.

Несмотря на то, что налоговая инспекция начинает свою работу в 9.00, приехать туда нужно раньше (в 7-8 часов утра) и встать в очередь к автоматам по выдаче номерков. Имейте в виду, что в налоговой инспекции много так называемых «курьеров» различных фирм, которые занимают очередь еще с вечера. Каждый курьер имеет как минимум 3-5 помощников. Поэтому, во сколько бы вы не приехали, быть первым в очереди вам не удастся. Как только в налоговой инспекции начнется рабочий день, очередь начнет двигаться. После того как вы возьмете свой номерок на подачу выписки из ЕГРЮЛ, следите за электронным табло, висящим в холле. Ждите, когда на нем загорится ваш номер с указанием окна, в которое необходимо подать ваше заявление.

Когда инспектор примет у вас заявление, вам будет выдана расписка, в которой будет стоять входящий номер и дата получения выписки из ЕГРЮЛ. В указанный день необходимо будет явиться в МИ ФНС № 15. Как и при подаче заявления придется снова отстоять очередь к автоматам, взять номерок и следить за электронным табло. При получении выписки из ЕГРЮЛ необходимо предъявить расписку.

Имейте в виду, что после того, как вы возьмете номерок и пройдете в операционный зал к окнам, выйти оттуда вы не сможете, пока не подадите свое заявление на выписку из ЕГРЮЛ. В противном случае, если вы все же решили выйти из зала, номер вашей очереди сгорает и вам придется заново брать номерок.

Чтобы сэкономить время и нервы специалисты нашего Центра всегда готовы оказать вам помощь в правильном заполнении законодательно утвержденных форм заявлений в налоговую инспекцию, а также непосредственно помощь в подаче заявлений и получении выписок из ЕГРЮЛ.

Что делать, если вы обнаружили ошибку в выписке из ЕГРЮЛ?

При получении выписки из ЕГРЮЛ иногда выявляются ошибки в какой-либо графе.

Например, фирма подала заявление по форме Р14001 о внесении в Единый государственный реестр дополнительных кодов ОКВЭД в МИФНС № 15, а получив свидетельство и выписку из ЕГРЮЛ, обнаружила, что в выписке из ЕГРЮЛ указаны не все заявленные коды ОКВЭД. В этом случае явно прослеживается ошибка инспекторов МИФНС при оформлении документов.

Другой пример – в выписке из ЕГРЮЛ в строке «Размер уставного капитала» стоит «0» вместо 10 000 или неправильно указаны сведения об участниках ООО.

Для решения этих проблем необходимо обратиться в МИФНС №15 по Санкт-Петербургу, расположенной по адресу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О, взять в автомате номерок в справочное окно.

Там у юриста надо уточнить, когда именно и кем была допущена данная ошибка, и каким образом ее необходимо исправить. Если ошибка в выписке из ЕГРЮЛ была допущена заявителем при подаче документов, то исправить ее можно только путем подачи заявления Р14001 с приложением листа формы заявления, в котором была выявлена ошибка. Если же ошибка допущена сотрудниками налоговой инспекции, то следует подать заявление на корректировку выписки ЕГРЮЛ с указанием граф, в которых необходимо исправить допущенные ошибки.

Center-bu © 2010-2017, Центр бухгалтерского и юридического обслуживания и консультаций | Все права защищены |