Центр бухгалтерского и юридического обслуживания и консультаций На главную страницу      Написать письмо 
(812) 905-22-79 
(812) 930-45-31 
Главная | Цены | Статьи | Условия акций | Контакты
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Бланки и шаблоны документов


Новости

Смотреть все новости


Цены

Для того чтобы посмотреть стоимость услуги, нажмите на соответствующий раздел в таблице

1. СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ УСЛУГ Стоимость услуги, руб.
1.1 Консультации по вопросам налогообложения
  консультации, связанные с созданием будущего бизнеса (выбор режима налогообложения) 1 200 (до 30 минут)
  анализ договоров, в т.ч. просчет налоговых рисков и расходов договорная
  организация документооборота, в т.ч. налоговая оптимизация договорная
1.2 Подготовка и/или сдача нулевой отчетности
  подготовка нулевого отчета по обычной системе налогообложения 2 000
  подготовка нулевого отчета по упрощенной системе налогообложения 1 000
  подготовка и сдача нулевого отчета по обычной системе налогообложения 3 000
  подготовка и сдача нулевого отчета по упрощенной системе налогообложения 1 500
1.3 Подготовка и/или сдача отчетности при осуществлении деятельности организацией/индивидуальным предпринимателем (разово, срочно)
  подготовка отчета по обычной системе налогообложения 8 000
  подготовка отчета по упрощенной системе налогообложения 4 500
  подготовка и сдача отчета по обычной системе налогообложения 10 000
  подготовка и сдача отчета по упрощенной системе налогообложения 6 000
1.4 Сверка расчетов в налоговой инспекции, фонде социального страхования, отделении Пенсионнго фонда РФ
  Сверка расчетов в налоговой инспекции, фонде социального страхования, отделении Пенсионнго фонда РФ 2500
1.5 Оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования для сотрудников в Пенсионном фонде
  Оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования для сотрудников в Пенсионном фонде 1 500
1.6 Оформление медицинских полисов
  для иностранных граждан 2 000
  для иногородних граждан 1 000
  для граждан без постоянной регистрации 1 000
1.7 Сдача персонифицированных сведений в Пенсионный фонд
  до 5 чел 2 500
  от 6 до 20 4 500
  от 21 до 50 9 000
  от 51 и выше договорная
1.8 Разблокировка расчетных счетов, связанная с приостановкой движения денежных средств
  если причина блокировки - несданная налоговая декларация в количестве 1 шт. (разблокировка от 3 дней) 5 000
  если причина блокировки - несданные налоговые декларации до 10 шт. (разблокировка от 3 дней) 10 000
  если причина блокировки - несданные налоговые декларации независимо от количества (разблокировка от 5 дней) 30 000
1.9 Кассовая дисциплина
  аудит кассы и документов ККМ за период один год 15 000
  аудит кассы и документов ККМ за период три месяца 4 000
  восстановление кассовых документов за период три месяца 10 000
  исправление и/или восстановление документов к ККМ (в рамках одной книги кассира-операциониста) 20 000
  восстановление кассовых документов, исправление и/или восстановление документов к ККМ за период три месяца 30 000
1.10 Кадровый учет
  восстановление кадрового учета до 20 человек 15 000
  восстановление кадрового учета от 21 до 50 человек 35 000
  восстановление кадрового учета от 50 человек договорная
  помощь в решение трудовых споров с сотрудниками договорная
1.11 Помощь в подборе персонала и тестирование
  подбор персонала с начальными знаниями бухгалтерских программ и минимального документооборота организаций 5 000
  подбор и экспресс-обучение сотрудника без опыта работы (или без необходимого опыта работы) бухгалтерской программе клиента 5 000
  подбор и обучение сотрудника без опыта работы (или без необходимого опыта работы) бухгалтерской программе и документообороту в организации клиента, проверка его работы в период до трех месяцев, исправление сделанных им ошибок 30 000

 

2. СТОИМОСТЬ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (услуги на постоянной основе) Стоимость услуги, руб.
2.1 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, не ведущих или приостановивших свою деятельность в течение отчетного периода:
  организация, применяющая общую систему налогообложения (консультации бесплатно) 2 000/мес.
  организация, применяющая упрощенную систему налогообложения (консультации бесплатно) 1 500/мес.
  организация – плательщик ЕНВД (консультации бесплатно) 1 500/мес.
  индивидуальный предприниматель, применяющий любую систему налогообложения 1 000/квартал
2.2 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с небольшим документооборотом (до 5-ти товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц) и не применяющих ККМ:
  организация, применяющая общую систему налогообложения (консультации бесплатно) 5 000/мес.
  организация, применяющая упрощенную систему налогообложения (консультации бесплатно) 3 000/мес.
  организация – плательщик ЕНВД (консультации бесплатно) 3 000/мес.
  индивидуальный предприниматель, применяющий любую систему налогообложения 2 000/мес.
2.3 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с документооборотом до 20-ти товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц и не применяющих ККМ:
  организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения (консультации бесплатно) 15 000/мес.
  организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (консультации бесплатно) 10 000/мес.
  организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД (консультации бесплатно) 10 000/мес.
2.4 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с документооборотом от 21 до 100 товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц и не применяющих ККМ:
  организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения (консультации бесплатно) 25 000/мес.
  организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (консультации бесплатно) 15 000/мес.
  организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД (консультации бесплатно) 15 000/мес.
2.5 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей с ежедневным движением наличных денежных средств с использованием ККМ или терминала*:
  организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения 30 000
  организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения или являющиеся плательщиками ЕНВД 15 000
2.6 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющие смешанные режимы налогообложения и/или осуществляющие деятельность с документооборотом более 100 товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц
  Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющие смешанные режимы налогообложения и/или осуществляющие деятельность с документооборотом более 100 товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц договорная
2.7 Кадровый учет с численностью сотрудников
  до 5 чел. 1 000
  от 6 до 20 чел. 1 200
  от 21 до 50 чел. 2 000
  от 51 и выше договорная

 

Наименование услуги

Стоимость подготовки документов и наших услуг

Итоговая стоимость,
руб.
(включая нотариат и госпошлину)

1. Загранпаспорт
Содействие в получении загранпаспорта (заполнение анкеты) 500 500
2. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) 5 500 11 000
Готовое "новое" ООО без расчетного счета 35 000 35 000
Готовое "новое" ООО с расчетным счетом 40 000 40 000
Регистрация АО (акционерного общества) без эмиссии 4 500 11 000
Регистрация обособленного подразделения, филиала, представительства 3 000 6 500
Регистрация ИП (индивидуальных предпринимателей) 2 000 6 000
3. Получение выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП
- за 2 рабочих дня / + доставка 500 1 000 / 1 300
- за 5 рабочих дней / + доставка 500 800 / 1 100
4. Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Изменения в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением в учредительные документы (паспортные данные, смена руководителя, изменение видов деятельности (ОКВЭД)) от 2 600 от 4 500
Исправление ошибок в реестре, корректировка сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ от 1 000 от 1 000
Внесение изменений в ЕГРИП от 1 500 от 3 000
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП с внесением в учредительные документы    
- если изменения связаны с увеличением / уменьшением Уставного капитала (с учетом оплаты публикации в Вестнике Гос. регистрации) 2 700 / 3 200 5 000 / 8 500
- если изменяется состав участников Общества (в зависимости от количества участников) от 2 700 от 5 500
- если изменяется адрес места нахождения Общества
- (включая получение статистики, фондов)
5 000 8 000
- (не включая получение статистики, фондов) 3 000 5 000
- если изменяется наименование организации
- (включая получение статистики, фондов)
5 000 8 000
- (не включая получение статистики, фондов) 3 000 5 000
Перерегистрация ООО или приведение в соответствие учредительных документов ООО, созданных до 01.07.2009 года, в соответствие с Федеральным законом № 312-ФЗ от 30.12.2008 г. 4 000 6 500
5. Ликвидация
- Через куплю-продажу доли в уставном капитале (в зависимости от количества участников)
- (включая посреднические услуги)
от 15 500 от 35 000
- (не включая посреднические услуги) 5 500 от 13 000
- Официальная ликвидация (в зависимости от состояния бухгалтерии) от 20 000 от 30 000
Ликвидация ИП 2 500 5 000
6. Реорганизация предприятия
- в форме слияния, преобразования или выделения 15 000 28 000
- в форме присоединения 15 000 25 000
- в форме разделения (в зависимости от кол-ва выделяемых организаций) от 15 000 от 30 000
7. Дополнительные услуги
Открытие расчетного счета (в зависимости от требований банка) 2 500
Уведомление ИФНС, ФСС, ПФР об открытии / закрытии расчетного счета в банке 1 500
Получение документа, подтверждающего постановку на учет в государственном внебюджетном фонде/учреждении (Госкомстат, ФСС, ПФ, ФОМС) за 1 день 2 500
Получение дубликата Свидетельства о регистрации юридического лица / Свидетельства о постановке на налоговый учет 2 500
Получение полного комплекта регистрационных документов юридического лица в случае утери 8 500
Подача / получение документов на регистрацию в МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу по доверенности 2 500
Получение справки подтверждающей, что организация относится к субъектам малого предпринимательства 2 500
Выезд курьера по поручению заказчика для осуществления иных действий, выходящих за рамки заключенного договора 500
8. Изготовление печатей
Печать простая новая (3 дня/1день) 400/600
Печать сложная новая (микротекст, эмблема, иностр. и др.) (3 дня/1день) от 600/800
Печать по оттиску (3 дня/1день) от 600/800
Оснастка автоматическая Colop, Trodat (в ассортименте) от 350
Оснастка деревянная / пластиковая 100/150

Copyright © 2010-2014, Центр бухгалтерского и юридического обслуживания и консультаций | Все права защищены | Разработка сайта