|
Цены Для того чтобы посмотреть стоимость услуги, нажмите на соответствующий раздел в таблице
1. |
СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ УСЛУГ |
Стоимость услуги, руб. |
1.1 Консультации по вопросам налогообложения |
|
консультации, связанные с созданием будущего бизнеса (выбор режима налогообложения) |
1 200 (до 30 минут) |
|
анализ договоров, в т.ч. просчет налоговых рисков и расходов |
договорная |
|
организация документооборота, в т.ч. налоговая оптимизация |
договорная |
1.2 Подготовка и/или сдача нулевой отчетности |
|
подготовка нулевого отчета по обычной системе налогообложения |
2 000 |
|
подготовка нулевого отчета по упрощенной системе налогообложения |
1 000 |
|
подготовка и сдача нулевого отчета по обычной системе налогообложения |
3 000 |
|
подготовка и сдача нулевого отчета по упрощенной системе налогообложения |
1 500 |
1.3 Подготовка и/или сдача отчетности при осуществлении деятельности организацией/индивидуальным предпринимателем (разово, срочно) |
|
подготовка отчета по обычной системе налогообложения |
8 000 |
|
подготовка отчета по упрощенной системе налогообложения |
4 500 |
|
подготовка и сдача отчета по обычной системе налогообложения |
10 000 |
|
подготовка и сдача отчета по упрощенной системе налогообложения |
6 000 |
1.4 Сверка расчетов в налоговой инспекции, фонде социального страхования, отделении Пенсионнго фонда РФ |
|
Сверка расчетов в налоговой инспекции, фонде социального страхования, отделении Пенсионнго фонда РФ |
2500 |
1.5 Оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования для сотрудников в Пенсионном фонде |
|
Оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования для сотрудников в Пенсионном фонде |
1 500 |
1.6 Оформление медицинских полисов |
|
для иностранных граждан |
2 000 |
|
для иногородних граждан |
1 000 |
|
для граждан без постоянной регистрации |
1 000 |
1.7 Сдача персонифицированных сведений в Пенсионный фонд |
|
до 5 чел |
2 500 |
|
от 6 до 20 |
4 500 |
|
от 21 до 50 |
9 000 |
|
от 51 и выше |
договорная |
1.8 Разблокировка расчетных счетов, связанная с приостановкой движения денежных средств |
|
если причина блокировки - несданная налоговая декларация в количестве 1 шт. (разблокировка от 3 дней) |
5 000 |
|
если причина блокировки - несданные налоговые декларации до 10 шт. (разблокировка от 3 дней) |
10 000 |
|
если причина блокировки - несданные налоговые декларации независимо от количества (разблокировка от 5 дней) |
30 000 |
1.9 Кассовая дисциплина |
|
аудит кассы и документов ККМ за период один год |
15 000 |
|
аудит кассы и документов ККМ за период три месяца |
4 000 |
|
восстановление кассовых документов за период три месяца |
10 000 |
|
исправление и/или восстановление документов к ККМ (в рамках одной книги кассира-операциониста) |
20 000 |
|
восстановление кассовых документов, исправление и/или восстановление документов к ККМ за период три месяца |
30 000 |
1.10 Кадровый учет |
|
восстановление кадрового учета до 20 человек |
15 000 |
|
восстановление кадрового учета от 21 до 50 человек |
35 000 |
|
восстановление кадрового учета от 50 человек |
договорная |
|
помощь в решение трудовых споров с сотрудниками |
договорная |
1.11 Помощь в подборе персонала и тестирование |
|
подбор персонала с начальными знаниями бухгалтерских программ и минимального документооборота организаций |
5 000 |
|
подбор и экспресс-обучение сотрудника без опыта работы (или без необходимого опыта работы) бухгалтерской программе клиента |
5 000 |
|
подбор и обучение сотрудника без опыта работы (или без необходимого опыта работы) бухгалтерской программе и документообороту в организации клиента, проверка его работы в период до трех месяцев, исправление сделанных им ошибок |
30 000 |
2. |
СТОИМОСТЬ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (услуги на постоянной основе) |
Стоимость услуги, руб. |
2.1 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, не ведущих или приостановивших свою деятельность в течение отчетного периода: |
|
организация, применяющая общую систему налогообложения (консультации бесплатно) |
2 000/мес. |
|
организация, применяющая упрощенную систему налогообложения (консультации бесплатно) |
1 500/мес. |
|
организация – плательщик ЕНВД (консультации бесплатно) |
1 500/мес. |
|
индивидуальный предприниматель, применяющий любую систему налогообложения |
1 000/квартал |
2.2 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с небольшим документооборотом (до 5-ти товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц) и не применяющих ККМ: |
|
организация, применяющая общую систему налогообложения (консультации бесплатно) |
5 000/мес. |
|
организация, применяющая упрощенную систему налогообложения (консультации бесплатно) |
3 000/мес. |
|
организация – плательщик ЕНВД (консультации бесплатно) |
3 000/мес. |
|
индивидуальный предприниматель, применяющий любую систему налогообложения |
2 000/мес. |
2.3 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с документооборотом до 20-ти товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц и не применяющих ККМ: |
|
организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения (консультации бесплатно) |
15 000/мес. |
|
организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (консультации бесплатно) |
10 000/мес. |
|
организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД (консультации бесплатно) |
10 000/мес. |
2.4 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с документооборотом от 21 до 100 товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц и не применяющих ККМ: |
|
организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения (консультации бесплатно) |
25 000/мес. |
|
организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (консультации бесплатно) |
15 000/мес. |
|
организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД (консультации бесплатно) |
15 000/мес. |
2.5 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей с ежедневным движением наличных денежных средств с использованием ККМ или терминала*: |
|
организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения |
30 000 |
|
организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения или являющиеся плательщиками ЕНВД |
15 000 |
2.6 Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющие смешанные режимы налогообложения и/или осуществляющие деятельность с документооборотом более 100 товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц |
|
Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющие смешанные режимы налогообложения и/или осуществляющие деятельность с документооборотом более 100 товарных накладных или актов на выполненные работы/услуги в месяц |
договорная |
2.7 Кадровый учет с численностью сотрудников |
|
до 5 чел. |
1 000 |
|
от 6 до 20 чел. |
1 200 |
|
от 21 до 50 чел. |
2 000 |
|
от 51 и выше |
договорная |
Наименование услуги
|
Стоимость подготовки документов и наших услуг
|
Итоговая стоимость, руб. (включая нотариат и госпошлину)
|
1. Загранпаспорт 
|
Содействие в получении загранпаспорта (заполнение анкеты) |
500 |
500 |
2. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) |
5 500 |
11 000 |
Готовое "новое" ООО без расчетного счета |
35 000 |
35 000 |
Готовое "новое" ООО с расчетным счетом |
40 000 |
40 000 |
Регистрация АО (акционерного общества) без эмиссии |
4 500 |
11 000 |
Регистрация обособленного подразделения, филиала, представительства |
3 000 |
6 500 |
Регистрация ИП (индивидуальных предпринимателей) |
2 000 |
6 000 |
3. Получение выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП |
- за 2 рабочих дня / + доставка |
500 |
1 000 / 1 300 |
- за 5 рабочих дней / + доставка |
500 |
800 / 1 100 |
4. Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
Изменения в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением в учредительные документы (паспортные данные, смена руководителя, изменение видов деятельности (ОКВЭД)) |
от 2 600 |
от 4 500 |
Исправление ошибок в реестре, корректировка сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ |
от 1 000 |
от 1 000 |
Внесение изменений в ЕГРИП |
от 1 500 |
от 3 000 |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП с внесением в учредительные документы |
|
|
- если изменения связаны с увеличением / уменьшением Уставного капитала (с учетом оплаты публикации в Вестнике Гос. регистрации) |
2 700 / 3 200 |
5 000 / 8 500 |
- если изменяется состав участников Общества (в зависимости от количества участников) |
от 2 700 |
от 5 500 |
- если изменяется адрес места нахождения Общества - (включая получение статистики, фондов) |
5 000 |
8 000 |
- (не включая получение статистики, фондов) |
3 000 |
5 000 |
- если изменяется наименование организации - (включая получение статистики, фондов) |
5 000 |
8 000 |
- (не включая получение статистики, фондов) |
3 000 |
5 000 |
Перерегистрация ООО или приведение в соответствие учредительных документов ООО, созданных до 01.07.2009 года, в соответствие с Федеральным законом № 312-ФЗ от 30.12.2008 г. |
4 000 |
6 500 |
5. Ликвидация |
- Через куплю-продажу доли в уставном капитале (в зависимости от количества участников) - (включая посреднические услуги) |
от 15 500 |
от 35 000 |
- (не включая посреднические услуги) |
5 500 |
от 13 000 |
- Официальная ликвидация (в зависимости от состояния бухгалтерии) |
от 20 000 |
от 30 000 |
Ликвидация ИП |
2 500 |
5 000 |
6. Реорганизация предприятия |
- в форме слияния, преобразования или выделения |
15 000 |
28 000 |
- в форме присоединения |
15 000 |
25 000 |
- в форме разделения (в зависимости от кол-ва выделяемых организаций) |
от 15 000 |
от 30 000 |
7. Дополнительные услуги |
Открытие расчетного счета (в зависимости от требований банка) |
2 500 |
Уведомление ИФНС, ФСС, ПФР об открытии / закрытии расчетного счета в банке |
1 500 |
Получение документа, подтверждающего постановку на учет в государственном внебюджетном фонде/учреждении (Госкомстат, ФСС, ПФ, ФОМС) за 1 день |
2 500 |
Получение дубликата Свидетельства о регистрации юридического лица / Свидетельства о постановке на налоговый учет |
2 500 |
Получение полного комплекта регистрационных документов юридического лица в случае утери |
8 500 |
Подача / получение документов на регистрацию в МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу по доверенности |
2 500 |
Получение справки подтверждающей, что организация относится к субъектам малого предпринимательства |
2 500 |
Выезд курьера по поручению заказчика для осуществления иных действий, выходящих за рамки заключенного договора |
500 |
8. Изготовление печатей |
Печать простая новая (3 дня/1день) |
400/600 |
Печать сложная новая (микротекст, эмблема, иностр. и др.) (3 дня/1день) |
от 600/800 |
Печать по оттиску (3 дня/1день) |
от 600/800 |
Оснастка автоматическая Colop, Trodat (в ассортименте) |
от 350 |
Оснастка деревянная / пластиковая |
100/150 |
|